Помните, что вакансия не только поможет вам найти кандидата, но и ее увидят тысячи (!) человек и это хорошая реклама вашему проекту
Как составить описание вакансии, чтобы найти кандидата
В первую очередь это инструкция подойдет для поиска кандидатов на позицию управляющего, менеджера, администратора
Укажите название вакансии. Для каждой вакансии пишите отдельное описание
Ссылка на ваш проект и короткий рассказ о нем: в чем его уникальность, миссия, основное УТП
Где находится глэмпинг и как легче всего до него до него добраться от ближайшего большого населенного пункта
Абзац о вашей команде, себе. Расскажите, как вы пришли к глэмпингу. Это важно: так как вы с соискателем должны подойти друг другу по ценностям
Перечислите рутиные каждодневные обязанности и те, что появляются время от времени, и укажите их примерную переодичность
Оцените, на одного ли этот объем работы или надо несколько людей посменно привлечь, и тогда укажите это, чтобы человек понимал объем работы и будет ли он один с ним справляться
Где жить: в глэмпинге / снимаете жилье / человек сам снимает и где? Поможете ли вы с этим: дадите контакты / доски объявлений жилья? Компенсируете ли вы съем жилья
Как организовано питание сотрудника и есть ли веганское/вегетарианское
Готовы ли вы оплатить проезд, перелет (в обе стороны или в одну), если ищете кандидата не из своего региона. Условия возмещения проезда, перелета (Например, сотрудник должен отработать полный сезон).
Оплата труда: фикс, бонусы, условия получения бонусов и премий. Укажите вилку итоговой суммы, чтобы отфильтровать отклики по ожиданиям в заработной плате.
Какой требуется опыт работы, узкоспециализированные знания. Их приоритетность
Навыки работы на ПК, программы. Готовы ли вы обучить им.
Готовы ли принять семью или пару, которая разделит между собой обязанности
Участники сообщества Ассоциации глэмпингов делятся неоднозначным опытом работы с парами и семьями
Личные качества кандидата, которые считаете важными
Знание иностранных языков
Наличие медкнижки и условия ее получения
Нужен ли статус самозанятого
Важно понимать, что кандидаты, которые хотят работать в глэмпинге, порой настроены слишком романтично: природа, красивая атмосфера. Поэтому все подробности и нюансы вакансии задают серьезный настрой на работу.
Всем читателям, которые потенциально ваши клиенты, качественным описанием вакансии вы покажете, что для вас важны все нюансы сервиса.
Ваша задача заинтересовать человека не только оплатой труда, а еще и нематериальной мотивацией. Например, новым опытом, возможностями, досугом, компенсирующими не самую высококую оплату. Например, можно заниматься утром йогой, или работа только до 16 часов посменно, или можно смотреть кино, посещать сауну и т.д.
Ссылка на соцсеть кандидата
(необязательно)
Электронная почта, куда высылать резюме и что в нем обязательно указать. Пример: напишите небольшой рассказ о своем релевантном опыте/прикрепите резюме отдельный файлом и расскажите, почему вас заинтересовала вакансия.
Тема письма с резюме: так вы проверите внимательность кандидатов, и их письма будут в быстром доступе.
Откликнувшиеся будут очень ждать ответа, поэтому укажите до какого числа вы планируете закрыть данную вакансию или принимаете резюме. Это поможет вам избежать большого количества беспокойных звонков и писем с уточнениями: выбрали ли вы уже кандидата.
Контакт для вопросов кандидатов, имя и должность того, кто будет отвечать. Обычно указывают номер Whatsapp или телеграм. Не указывайте личные контакты во избежание спама и нежелательных звонков.
Помогает отсеять неподходящих кандидатов минимальное тестовое задание на проверку знаний/внимательность. Выполнение задания не должно занимать у человека более 40 минут. Напишите, в каком виде вы ожидаете увидеть результат: в теле письма, прикрепленным файлом или ссылкой на Гугл-Документы.
Прикрепите 4-10 фотографий вашего проекта: место, где будет жить человек, фото с лицами команды, красивый вид вашего глэмпинга (если уже есть) или природу той локации. Так вакансия будет выглядеть привлекательней.
Помните, что вакансия не только поможет вам найти кандидата, но и ее увидят множество людей и это хорошая реклама вашему проекту.
Примеры удачных описаний вакансий