Я отвечаю за стратегию развития всей экосистемы проектов.

Я люблю бизнес во всех его проявлениях: от ламповых офлайн-проектов до венчурных инвестиций.
Я в первую очередь креатор, во вторую — организатор. Я вижу новые ниши и умею их создавать. Чувствую маркетинговый потенциал продукта и в целом маркетинг.

Мне интересно применять инструменты бизнес-моделирования к воспитанию характера и к личной жизни. Расширять горизонты восприятия. Я увлеклась настройкой здоровья и разумным биохакингом в свете того, что мы собираемся строить health-отель для миллениалов.


Я в соцсетях: в Инстаграм
ЧЕМ Я ЗАНИМАЛАСЬ РАНЬШЕ
Мой первый бизнес — это сообщество и агентство Чиптрип, которые я открыла в 23 года, в 2004 году. Это компания, изменившая тренды, сделавшая модными фразы «мне почиповее» (в противовес тренду на «дорого-богато», доставшемуся нам как наследство 90-х), «куда чиптрип пошлет» и тд). Чиптрип открыл заграницу для многих, родившихся в 80-х. Это было дружное сообщество из нескольких сотен тысяч человек, объединенных одними ценностями и одной страстью.

Мы были одним из первых в России бизнесов, монетизировавших соцсети и выросших из сообщества в жж до лидера отрасли. В конце нулевых у нас появились одни из первых в городе офисы в лофтах, объединившие в себе площадку для лектория, продажи, вечерние эвенты, кинопоказы для своих.

Сейчас для многих «Чиптрип» — это ностальгия по юности, в которой, как известно, у каждого есть крылья; по временам своих личных великих открытий, не только географических. Для маркетологов — это кейс, который разбирали в бизнес-школах и пытались повторить и тогда, и сейчас. А для меня это одна из важнейших страниц моей жизни, которая по удивительному стечению обстоятельств стала страницей в истории российского туристического бизнеса.

В 2018 году я открыла «Зеленую тропу» с надеждой, что она станет для внутреннего туристического рынка тем же, чем когда-то Чиптрип для внешнего. Пока всё идет по плану.

Мы открываем новые локации, участвуем в разработке ГОСТов, работаем с АСИ, запускаем сельские гайды, маркетинговое агентства с фокусом на загородных объектах, развитии территорий, малых городов и Нацпарков, придумали и проработали новую концепцию загородного отдыха, которую будем реализовывать в ближайшие несколько лет.
МОИ ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ
Полностью соглашусь с тем, что философия глэмпинга — продолжение философии владельца.

  • Для меня важны впечатления, поэтому и свой продукт мы строим вокруг них.
  • Важны принципы устойчивости и невмешательства в природу.
  • less is more. Я — эстет, поэтому у меня и дома, и в Тропе красиво.
  • Мне интересны люди, я пошла на международный курс коучинг команд, чтобы помогать своей команде расти. Мне нравится растить людей, а не брать готовых с рынка. Поэтому первая линия в Тропе — открытые, доброжелательные люди, которые искренне переживают за наших гостей. Почти в каждом отзыве о Тропе можно найти что-то про наш домашний шведский стол и про наших волшебных администраторов.
ПОЧЕМУ Я ЗАПУСТИЛА ГЛЭМПИНГ
Бизнес привлек этикой и тем, что это приятный и недорогой вход на отельный рынок.
Глэмпинг «Зеленая тропа» в Тульской области
zelenayatropa.ru
СООБЩЕСТВО АССОЦИАЦИИ ГЛЭМПИНГОВ
Это ценный обмен опытом, возможность проводить инициативы на законодательном уровне, помогать регулировать индустрию, консолидировать информацию о трендах. 

Участница сообщества с 2019 года
ПОЧЕМУ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО БЫТЬ АМБАССАДОРОМ АССОЦИАЦИИ ГЛЭМПИНГОВ
  1. Я готова участвовать в развитии рынка и делиться экспертизой. 
  2. Мне важно, чтобы понятие «глэмпинг» не девальвировалось, а для этого необходимо, чтобы новые проекты держали планку. 
  3. Мне интересно прогнозировать будущее рынка и наблюдать за развитием. 
БУДУЩИМ ОСНОВАТЕЛЯМ ГЛЭМПИНГОВ РЕКОМЕНДУЮ
Начать с размышлений о своей аудитории и продукте для нее. Идентифицировать себя среди множества других проектов глэмпинг. Маркетинг — наше всё.