Креативный подход при поиске денег на проект
Выступления победителей конкурса АСИ: питчи ТРК для инвесторов и партнеров, которые хотят сотрудничать с ООПТ
Привлечение инвестиций и работа с инвесторами
Международная система классификации глэмпингов World of Glamping (на англ.)
Загородный отель «Болотов.Дача» и Королевство «Шато Шапито»
Материальная и иная поддержка сферы туризма: гранты и не только
Эксперт в области социального проектирования и грантрайтинга
Агрегаторы и онлайн-ресурсы для планирования путешествия по РФ: чем они могут быть полезны
Перерыв: совместный онлайн-обед
Система классификации.Что ждет глэмпинги в 2021 году
Что делать, если клиент не прав: работа со сложными гостями без урона для своей репутации
Секреты успеха: 10 глэмпингов, которые покорили сердца гостей
Что делать с маленькой глубиной бронирования. Пакетные предложения
Комитет по развитию устойчивого туризма РСТ
Как бани привлекают клиентов и как их технически организовать
Как принимать у себя рекламные и групповые заезды
Как организовать кухню в глэмпинге
Как организовать высокий уровень клиентского сервиса
Отель «MOSS Boutique Hotel»
Брендинг для глэмпинга как инструмент продвижения
Милена Михайловская, эксперт по брендингу
Как с помощью Instagram за один сезон обеспечить глэмпинг туристами на 5 лет вперед?
Дмитрий Каширин, маркетолог
Как автоматизировать процессы: IT-составляющая
Как продавать глэмпинг через турагентов и какие нюансы
Компания «RussiaDiscovery»
Перерыв: совместный онлайн-обед
Агентство «LifestyleCamping»
Агентство стратегических инициатив
Презентация телепроекта про глэмпинги
Подведение итогов Форума. Розыгрыш разработки концепции и маркетинговый анализ от экспертов. Концерт
Продюсер тревел реалити «Под Небом», или как начать путешествовать по-новому»
Розыгрыш разработки концепции и маркетинговый анализ от экспертов